НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

2 июля 2013 г.

"Дети Моста": продвижение ФК "Челси" среди детей


Воспитание лояльности собственных болельщиков, аудитории с самых юных лет - важнейшее направление работы для серьезного коммерческого клуба. Именно поэтому в ведущих командах Европы создают специальные маркетинговые программы и акции, нацеленные на детей. Один из таких опытов - программа "Дети Моста" (BridgeKids) лондонского "Челси"


Программа "Дети Моста", по сути, целый комплекс всевозможных акций, праздников, мероприятий, проводимых "аристократами" для детей своих болельщиков и просто малышни, которая уже проявляет хоть какой-то интерес к футболу. Очевидно, через 10-15 лет именно эти ребята станут основной массой поклонников команды, так почему же не заняться привлечением их на трибуны уже сегодня?

Одна из таких мер - создание своеобразной "Стены славы" на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Лондоне. Здесь вывешены лучшие фотографии юных болельщиков "Челси", сфотографировавшихся в экипировке любимой команды



Как видите, авторы "Стены" уделили большое внимание деталям - ни один ребенок не остается безымянным, фотографии подобраны очень яркие, интересные. И на многих ребятня позирует со звездами команды, как бы подчеркивая, что они - одно целое. Вместе с тем клуб продвигает своих звезд среди детской аудитории. Наконец, есть и еще один плюс - увидев своих сверстников в атрибутике клуба, другие малыши наверняка упросят своих родителей купить им что-нибудь в клубном "шопе". А это дополнительный доход в кассу организации




Чтобы попасть на эту "Стену славы", ребенок или его родители должны загрузить фото через специальную страницу на сайте клуба. Наверняка, фотографий приходит много и экспозиция регулярно меняется - так что у всех малышей есть шанс найти себя на стене в подтрибунном помещении стадиона


Еще одна "фишка" подтрибунных помещений "Стэмфорд Бридж" занимательна как для детей, так и для взрослых - здесь можно проверить свой рост и сравнить его с ростом известных футболистов команды. Кто может сравниться с Чехом?!