НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

20 марта 2013 г.

Новая рекламная кампания ФК "Рубин"


В новый футбольный год с новой рекламной продукцией входит казанский "Рубин". Главными героями кампании стали самые известные игроки команды в образах средневековых воинов. Для "Рубина" это действительно креатив, хотя в работах при желании вполне можно найти заимствования из рекламы других спортивных клубов, в том числе из Казани.




Плакаты с игроками "Рубина" (в частности, Романом Шароновым), приглашающими зрителей на матч против "Локомотива" уже появились на улицах Казани. Это только часть крупномасштабной рекламной кампании, затеянной по инициативе Марии Климовой - советника президента ФК «Рубин» по работе с болельщиками, не так давно ее пригласили в казанский клуб из "Шахтера".

Кристиан Ансальди предстанет в образе супер-героя

Кроме наружной рекламы клуб начал выпуск роликов соответствующей тематики и с аналогичными героями-футболистами, также вполне возможен выпуск атрибутики в этом стиле, заявила Климова. Реализацией проекта занимается питерская SpecialOne Visual Production.

Эта компания занималась реализацией похожих кампаний для "Шахтера" и "Зенита" и хоккейного "СКА". Ее работы, в частности, украшали "Донбасс-арену" и даже станции метро Северной столицы.

Работы SpecialOne для "Зенита"... 

..."СКА"... 

..."Шахтера"

Идея с героическими образами игроков а-ля Средневековье или борьба темных сил со светлыми, конечно, не нова. В Казани пару сезонов назад такую стилистику рекламы освоил ВК "Зенит-Казань".

Ллой Болл в рекламной кампании "Zenit-Kazan - Team of Gladiators"

С тех пор, кстати, команда нередко ассоциируется у болельщиков с образом гладиаторов. Занять эту "поляну" "Рубину" будет сложно. Впрочем, поклонники волейбола и футбола в городе все же чаще всего разные группы людей, так что вполне вероятно новая кампания "Рубина" будет действенной.

А мы вспомним, какими были анонсирующие баннеры и плакаты "Рубина" в предыдущие сезоны:

   
Одни из первых рекламных плакатов "Рубина" - в 2005 году для Казани это было в новинку




Авторы последующих рекламных кампаний использовали идеи общности клуба и жителей города, детей...



 2009 год: Лига Чемпионов привлекает на матч с ЦСКА


Начало текущего сезона: все та же идея схожести и близости футболистов и болельщиков