НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

26 декабря 2012 г.

Новогодний SUMMARY-2012. Топ 5 материалов за год


Блог SportPROFY вспоминает материалы, вызвавшие у вас наибольшие отклики в уходящем году и ставшие самыми популярными.


Уходящий 2012 год для всех нас, как и для отечественного спорта, был разным. Были и взлёты, и падения, радость и разочарования. Безусловно, важно отметить, что всё большее внимание в командных видах спорта уделяют работе менеджеров клубов и болельщикам. Да, пока не везде, да, во многом неинтересно, но поступательное движение есть.

Наш блог призван помочь российскому спорту стать более интересным и эффективным. Не зря мы уделяем столько внимания обычно скрытым от глаз посторонних сторонам деятельности команд. Однако наиболее популярными, тем не менее, становятся темы, связанные с тем, что болельщики могут обсудить между собой и которые непосредственно затрагивают поклонников тех или иных команд.



Удивительно, но материал, посвященный подготовке проекта новой экипировки ФК "Рубин", буквально за пару недель стал самым популярным на нашем блоге из тех статей, что вышли в этом году. Он собрал почти 2 тысячи просмотров! Материал вызвал бурю откликов среди поклонников красно-зеленых. Кому-то наш проект в сотрудничестве с Adidas понравился, кому-то не очень. На наш взгляд, главное, что сообщество постепенно привыкает к тому, что такие вещи и темы вполне можно обсудить широкой аудиторией, а не кулуарно. Соответственно, заметно повышается интерес к происходящему вокруг команды.




Майская публикация о проекте нового логотипа "Рубина", разработанного специалистами нашей компании, стала хитом конца весны-начала лета. Больше 1000 просмотров и множество мнений. Самое важное из них, пожалуй, заключается в том, что наш проект оказался вполне приемлем и даже оригинален для большинства болельщиков клуба. Для сравнения почитайте про реакцию на принятый летом  итоговый вариант логотипа "Рубина". 




Заметный интерес в 2012 году также вызвала статья, посвященная истории развития экипировки голкиперов в футболе. Никаких сенсаций здесь не было, но материал получился добротным - с любопытными иллюстрациями и интересными фактами.




В нашей стране немало поклонников заокеанского хоккея. Специально для них в начале 2012 мы опубликовали подборку сведений о появлении эмблем клубов НХЛ. Истории разные, порой смешные и нелепые, но любопытные хоккейным болельщикам. Итог - 907 просмотров за год. То есть почти по 3 каждый день.




Оказывается, можно играть во второй футбольной лиге своей страны, но при этом быть куда популярнее чем многие команды "элитного" дивизиона. Это показывает опыт гамбургского "Санкт-Паули". Во многом уникальный клуб, собравший вокруг себя тысячи людей, разделяющих левые взгляды, а также взгляды свободы и анархии был в центре нашего внимания в ноябре. И за это время собрал больше 400 просмотров.

Ну а кроме того, в список лучших в этом году вошли материалы, вышедшие на нашем блоге в 2011: