НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

13 ноября 2012 г.

Эволюция логотипов ведущих экипировочных брендов


Когда деревья были большими, многие из нас носили трико и кроссовки мировых брендов, на которых красовались малознакомые нам эмблемы.С годами ведущие экипировочные компании старались менять не только стиль своей продукции, но и "осовременивать" логотипы, под которыми выходили на рынок. Посмотрим, как они менялись.



Nike



Nike можно отнести к категории брендов, которые кардинально свой логотип не меняют, но в то же время вносят в него значительные стилистические правки. Когда-то "закорючку" сопровождала название компании, выполненное прописными буквам, позже дизайнеры придумали осовременить надпись, ну а конец 90-начало 2000-ых - время минимализма и "сольного" значка на продукции компании.


Интересно, что нередко Nike на своих товарах использует логотипы дружественных брендов или брендов специальных линеек, схожих с фирменной галочкой.





Adidas


Adidas в лице его создателя Даслера был одним из первых изготовителей спортивной продукции с фирменным оформлением (да, те самые 3 полоски). Собственно, они до сих пор в том или ином виде кочуют с одной линейки товаров компании на другую. Надо сказать, небезуспешно!






Reebok




С логотипом британского бренда за всю его историю не раз происходили интересные метаморфозы: то в нем присутствовал британский флаг, то владельцы отказывались от написания названия в логотипе, а то - наоборот - от фирменны "трех стрел". Пожалуй, самым современным выглядит предпоследний вариант изображения (2006-2008). Он так и просится на фирменную серию кроссовок NBA или шлем хоккейных сборных...

Umbro






Традиционно футбольный бренд редко изменял своей главной визуальной традиции - ромбу, в который вписывали и врисовывали что угодно: от надписи до закрашенного или второго пустого ромба. В общем, надо сказать, что по сравнению с 1970-ыми в 2000-ых дизайнеры продвинулись недалеко.

Puma





Сегодня Puma радует поклонников марки лаконичной и динамичной фигуркой зверя. Жили кошки на логотипе компании и прежде...

Lotto 


  
Едва ли не самый стабильный логотип среди всех компаний, производящих спортивную одежду (китайские Фань-Шань и Хунь-Сунь не берем в расчет). Итальянцы верны традициям на протяжении 40 лет. И кажется, неизменное начертание букв и основных деталей эмблемы не мешает их бизнесу.

Le coq sportif




А вот французы над своим петушком успели "поиздеваться" не раз. На самом деле, и здесь все изменения продиктованы требованием времени. Правда, смущает предпоследний вариант (слева внизу), чем-то похожий на прыгающую Пуму без головы и передних лап. А вот нынешний вариант, безусловно, отлично передает дух и специфичность Франции и ее самого известного спортивного экипировочного бренда.