НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

29 июня 2012 г.

Много Евро не бывает





Многочисленное промо-видео Евро-2012 и его партнеров и спонсоров радует глаз. Блог SportProfy публикует подборку наиболее оригинальных и креативных роликов, приуроченных к первенству в Польше и Украине.




Начнем с самого узнаваемого ролика Евро-2012. Видео о социальной ответственности УЕФА и толерантности показывают во время каждого матча. Идея не нова, но сделано качественно и стильно. Особый шарм видео добавляет Пьерлуиджи Коллина



Отличный ролик к ныне завершающемуся турниру снял Carlsberg. Пивной бренд придумал целую Академию футбольного фаната, где учат правильным кричалкам, посещению туалета на стадионе, чтобы не тянуть время и конечно распитию пенного напитка. Чувствуется монументальный подход и отличное чувство юмора.


А вот видео на шикарную идею от ирландской сети ритейла Currys. Ребята отлично использовали образы горячих британских фанатов


Отличное видео на тему Евро-2012 придумали в Голландии. Местная энергетическая компания решила использовать образ ревнивой к украинским женщинам жены, чтобы напомнить о себе. Получилось неплохо


А вот и тематический ролик от Adidas. Компанию напоминает, какие мячи используют на полях Польши и Украины и как они проходят испытания прежде чем оказаться в ногах Балотелли, Иньесты и Гомеса.




Ну и наконец эпическое видео от Эмира Кустурицы. Да, гениальный режиссер тоже не обошел стороной турнир, хотя из балканских команд на нем предстояло выступать лишь Хорватам. В ролике съемочная группа требует нужных действий на площадке от актера-… мяча! Что из этого получается – смотрите в ролике: