НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

17 мая 2012 г.

SportPROFY представляет: проект модернизации эмблемы ФК "Рубин"



Компания SportPROFY активно поддержала инициативу ФК "Рубин" по изменению элементов атрибутики клуба. Вслед за новым фирменным стилем мы предложили несколько оригинальных вариантов эмблемы 2-кратных чемпионов России. Выносим на суд наших читателей некоторые из них.


В публикации о Проекте ребрендинга ФК "Рубин" мы сообщали, что в начале 2012 года ФК «Рубин» объявил о планах по изменению своего логотипа: клуб запустил конкурс среди болельщиков и всех, кому небезразлична команда, на лучшую идею для создания нового визуального образа. Конкурс продолжался довольно долго и несколько раз мы видели творения, которые на него присылают.

При этом мы считаем, что в работе над изменением эмблемы футбольного клуба «Рубин» нельзя останавливаться лишь на смене «вывески». Она должна задать и фирменный стиль, и другие стороны «оболочки» работы команды. Только тогда изменения будут эффективными и принесут, в том числе, коммерческую отдачу.

Однако следуя озвученной постановке задачи, SportPROFY все-таки предложил несколько собственных, оригинальных вариантов отдельно эмблемы команды. Мы постарались модернизировать нынешние символы клуба и вписать их в современный логотип, построенный на классических принципах спортивной геральдики.

Вариант с осовременным змеем и более насыщенными цветами фона. Обратите внимание на стилизованное изображениефутбольного мяча и года основания клуба.
Вариант с доминирующей надписью и основным цветом клуба

Корона указывает на несколько фактов - Казань некогда была столицей Казанского ханства, также это корона змея Зиланта и посыл об уровне притязаний клуба.

Стилизованная на современный лад эмблема в классических цветах. Выделяется крупное название команды и выбранный современный шрифт

Вариант, схожий с работой №1. Однако выглядит более открытым и привычным для болельщиков. Полуовальная форма делает логотип более современным и конкурентым


Варианты нанесения и размещения эмблем на форме:



Как бы ни завершился конкурс, объявленный ФК «Рубин», мы считаем, что работа по изменению фирменного стиля клуба должна идти. Сегодня сильный бренд значит очень многое, особенно в футболе, где сила команды – в ее поклонниках.