НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

19 апреля 2012 г.

Гигантомания от Adidas


Делать свою рекламу заметной – причем в буквальном смысле – взяла за правило компания Adidas. В дни крупнейших международных футбольных форумов ее ростовые куклы, гигантские мячи и бутсы эдак 4200 размера мало кого оставляют равнодушными.


Большие футбольные события неизменно провоцируют у амстердамского агентства 180/TBWA и европейского офиса Adidas тяжелые приступы монументализма. Так, в 2006 г. Чемпионат мира по футболу в Германии сподвиг Adidas на живописный подвиг а ля Микеланджело и художественное мостостроительство.

"Сикстинская капелла" футбольного фаната

Оливер Кан встал на мостик

Не менее интересные out-oh-home проекты Adidas реализовал в Вене и Цюрихе в 2008 году. Тогда Австрия и Швейцария проводили совместное первенство Европы. На центральном железнодорожном вокзале Цюриха, через который проезжают большинство поездов, направляющихся в Вену, установили 11 гигантских надувных кукол, искусно имитирующих адидасовскую команду "Dream Big". 33-метровый круг, образованный 17-метровыми фигурами звезд 9 национальных сборных был расположен прямо по центру старинного вокзала. Дополнительную эффектность композиции придавал укрепленный над головой команды тент под небо.




Болельщиков турнира, гулявших по Вене, впечатлял 42-метровый семирукий Петр Чех. Размещенный на колесе обозрения в парковой зоне Вены этот "человек-паук" от футбола был хорошо виден практически из любой точки центра австрийской столицы.


Кроме того Adidas продемонстрировала Вене еще один проект гулливеровских масштабов - 16 пар нестандартных F50 TUNiT, забрендированных в цвета флагов команд-участниц. Обувки эти так масштабны и громоздки, что их демонстрировали не на витрине, а на платформе автоперевозчика.


Кстати, у агентства 180/TBWA есть немало других удачных примеров наружной рекламы. Посмотреть их можно здесь