НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

19 марта 2012 г.

Злые птички в F1


Нестандартные подходы к рекламе в спорте часто дают очень хороший эффект. Так, на днях миллионы поклонников игры Angry Birds обратили самое пристальное внимание на стартующий сезон гонок Formula 1.


А все потому, что два представителя финской автошколы - Кими Райкконен и Хейкки Ковалайнен - включились новую в рекламную кампанию игры Angry Birds. Так, пилот "Катэрхема" в первой гонке сезона Гран-при Австралии выступил в шлеме, дизайн которого выполнен в стиле популярной игры.



А вот Райкконен, помимо прочего, станет еще и героем самой игры: в новой версии Angry Birds, которая будет выпущена 22 марта и будет называться Angry Birds Space, появится персонаж чемпиона F1 и пилота «Лотуса». Новая птица будет называться Ice Bird («Ледяная птица») по аналогии с прозвищем Райкконена Iceman («Ледяной человек»), а ее изображение будет сопровождаться номером 9, под которым в этом году выступает финн.


Такой шаг стал плодом маркетингового соглашения между Райкконеном и финской компанией-разработчиком игры Rovio Entertainment. При этом компания также планирует выпустить специальную линию одежды, посвященную игре. Кими, который будет продвигать игру весь сезон F1, уже можно было увидеть в кепке с изображением его игрового персонажа.