НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

12 декабря 2011 г.

Лига Промо


Интерес зрителей к тому или иному спортивному зрелищу зависит не только от того, какие команды и спортсмены выходят на поле, но еще и от того, под вывеской какого турнира они собраны. В нашем свежем обзоре – необычные, а порой и очень захватывающие промо-ролики ведущих европейских футбольных лиг. Реклама, которая не сможет оставить равнодушным сердце болельщика и выбивается из привычного круга "голы-звезды-фанаты"




Обычный набор промо-роликов различных спортивных турниров – это видеоряд из ярких моментов матчей, красивых «сейвов» вратарей, улыбок звездных спортсменов и десятка забитых мячей на любой вкус. Однако все большее количество лиг и их спонсоров стараются представить себя и свои бренды в нестандартных роликах. Конечно, главная цель, которую они преследуют – выделение на общем фоне, создание яркого образа. И надо сказать, многим это удается.

Серия А

Итальянцы, впрочем, как и представители многих других стран, в рекламе Кальчо нередко используют образы античных героев и исторических личностей, с которыми Италия ассоциируется у множества людей по всему миру. Так, медиахолдинг TIM, поддерживающий ведущие футбольные турниры Италии, предложил зрителям свое видение появления футбола в этой стране. Исторический контекст – на пользу лиге



Серия А – идеальный турнир для сравнения футболистов с гладиаторами и другими воинами древности. По этой смысловой параллели свои промо-ролики для нее создавал и канал ESPN



Английская Премьер-лига


ESPN на славу потрудился и для главной лиги Англии. В этих промо-роликах канал решил реализовать замысел о большой битве на видео-поле. Здесь есть и средневековые защитники замка (Ливерпуль), и повстанцы (Арсенал), гвардия с российским полководцем (Челси) и даже «арабская братва» на дорогих иномарках (Манчестер Сити), которая составляет конкуренцию уже привычным лидерам


Отметим, что ролик был сделан для азиатской публики, черты которой угадываются в конце видеоряда. А вот в следующем ролике акцент сделан на традиционную привязанность болельщиков Туманного Альбиона к своим любимым командам


Для скандинавской аудитории местные телеканалы придумывают оригинальные ролики продвижения АПЛ. Очень много внимания здесь уделяют юным футболистам, видимо, стараясь воодушевить их на просмотр футбола вместе с родителями и на подвиги на зеленых полях


Завершая разговор о видео-продвижении английской лиги, нельзя не упомянуть об эпическом ролике с анимацией эмблем команд АПЛ. Исторический образ, герб в для английских поклонников игры играет не меньшее значение, чем ее турнирное положение и вложения от спонсоров.


Bundesliga

Очень проникновенный ролик накануне прошлого сезона на суд зрителям представила Бундеслига. Главный посыл - немецким футболом болеет вся страна. Закрываются магазинчики, дети бегут на трибуны, все оставляют свои дела и рвутся на стадион, чтобы воочию посмотреть на звезд лиги. Футбол объединяет)  


В отличие от собственного продукта Бундеслиги, ролик от ТВ-канала Sky несет прямо противоположный посыл - все звезды немецкого футбола придут к тебе сами, только включи ящик. Впрочем, сделан он настолько качественно, что посмотреть на этих бравых парней, что на поле, что на экране, обязательно захочется


Французская Ligue 1 

Французы как, пожалуй, самая нетривиальная во всех смыслах нация, решили не ограничиваться героями в виде футболистов, команд или болельщиков. Один из промо-роликов местной лиги, напрямую пересекающийся также с брендом компании Puma, повествует нам о нелегкой судьбе Николя Анелька и "ожившего" футбольного мяча.  


Примера

Промо-ролики, посвященные главной испанской лиге чаще всего затрагивают традиционные особенности Пиренейского полуострова, в том числе звуки кастаньет и танец фламенко


А перед сезоном 2011-2012 Ла Лига "двигала" землю. Обратите внимание, что в ролике много места уделено скрытой рекламе партнеров лиги, например, Nike


Ну и на десерт еще одно видео из Испании: Месси, Хави, Криштиану... Разве эти люди не делают из футбола настоящее искусство?