НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

4 декабря 2011 г.

Бренды на трибунах


Оригинальное брендирование спортивных объектов сегодня – один из наиболее эффективных способов заявить о торговой марке массовой аудитории. Ведущие бренды стараются не ограничиваться надписями на баннерах и футболках игроков, придумывая все более новые способы самовыражения.





В рейтинг оригинальных способов рекламы брендов на трибунах попали ведущие компании, связывающие себя с миром спорта. Конечно, это не полный список, поскольку фантазии у создателей рекламы хоть отбавляй, но по нему можно проследить некоторые тенденции, царящие в умах маркетологов ведущих торговых марок.


1. Johnnie Walker


Марка шотландского виски соорудила башни для VIP - гостей одного из этапов Гран-при «Формулы–1», которые пришли поболеть за любимых гонщиков. Безусловно, подобные сооружения не остались незамеченными, ведь гостям мероприятия было очень удобно наблюдать за всеми происходящими событиями свысока, откуда видна практически вся трасса и можно спуститься к паддокам команд, а кроме того, продегустировать напитки  бренда – спонсора.


2. LG и регбисты


Компании LG более чем креативно подошла к вопросу брендирования игровой площадки, сделав выход из раздевалок на регбийное поле в виде гигантской стиральной машины.  Слоган вверху гласил: «Достаточно большая, чтобы выстирать форму обеих команд сразу». «Фишка» заключалась еще и в том, что спортсмены после игровых баталий в перерыве покидали поле грязными, а во втором тайме возвращались в чистой форме.

3. Adidas


Легендарный бренд спортивных товаров часто отличается неординарным подходом к брендированию территорий спортивных объектов, например:


4. MasterCard


Бренд выступал в роли официального спонсора Чемпионата мира по футболу в 2008 году в Германии и таким образом обозначил свое присутствие.

5. Coca-Cola


Coca-Cola является официальным спонсором многих североамериканских профессиональных команд, ниже варианты присутствия ее бренда на матчах американской MLS:


6. Skoda


Вот уже 19 лет спонсором чемпионатов мира по хоккею является компания «Шкода», ее авто украшают арены и носят имя «официальных автомобилей Чемпионата мира», логотип компании красуются в центральном круге вбрасывания. На сайте «Шкоды» есть специальный  раздел, посвященный хоккею, с промо-роликами и флешкой помогающей научится исполнять буллиты и специальным виджетом, позволяющим получать новости с площадок ЧМ на мобильный телефон. В общем, к спонсорству турнира «Шкода» подходит основательно, в том числе и при оформлении арен, на которых проходят сами соревнования.

7. Pepsi – Cola


Партнёр бейсбольной команды «Mets» Pepsi – Cola так оформила домашний стадион команды.    
      
8. Nike



Конечно, каждая из вышеперечисленных компаний–спонсоров уже хорошо известна на рынке, однако они не останавливаются на достигнутом и каждый раз ищут всё новые креативные пути для привлечения внимания к своему бренду и удивлению потребителей в яркой и эмоциональной атмосфере спортивных зрелищ.


По материалам: Блог "Премиум Спорт" на Состав.ру