НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

13 октября 2011 г.

SportPROFY представляет: проект сувенирной продукции для ФК «Анжи»


SportPROFY реализует проекты вместе со многими ведущими спортивными командами России. Не так давно наша компания подготовила дизайнерский проект по созданию сувенирной продукции для махачкалинского «Анжи» - пожалуй, сегодня наиболее упоминаемой в СМИ команды постсоветского пространства. 


Горячие люди, горячая кровь, горячая земля... Болельщики Дагестана сегодня знамениты, кажется, по всей России. Дабы разнообразить и оживить взаимоотношения ведущего дагестанского футбольного клуба с фанатами, для которых эмблема любимого «Анжи» больше чем просто герб, компания SportPROFY разработала новый вариант сувенирной продукции «орлов». Желание выглядеть современно и стильно в цветах любимой команды – один из главных стимулов при выборе атрибутики фанатами.

Шарфы с Роберто и ЭтоО могли бы стать самым хитовым подарком для гостей Дагестана

Ответ официальных представителей «Анжи» на разработанный нашими специалистами проект был положительным. Дизайн был разработан в соответствии с лучшими мировыми стандартами, сумма контракта предлагалась по адекватной стоимости. Но по абсолютно неясным для нашей компании причинам переговоры по дальнейшей совместной работе затянулись. И, как результат, два месяца постоянных отговорок и невразумительных ответов, не приведших ни к чему... Удивительная ситуация для серьезного клуба с большими задачами. На наш взгляд, имея такие бюджеты на покупку футболистов и их зарплаты, не позволить себе потратить несколько десятков тысяч рублей на, по сути, самые важные атрибуты для болельщиков - смешно. Сегодня это делают даже не самые богатые команды России, понимая, что сувенирная продукция - это имидж команды в среде специалистов и болельщиков.

Поэтому по истечении двух месяцев мы считаем себя вправе разместить результат проделанной работе в своем блоге. Вероятно, этот шаг с нашей стороны ограничит руководство клуба от возможного использования  наших идей и разработанных элементов.

 "Мы не ангелы, мы - орлы!"

На наш взгляд, главным при создании дизайна сувенирной продукции и атрибутики является прямая передача и использование визуальных образов и элементов, прямо ассоциирующихся с конкретной командой и регионом, который она представляет.


 Стильные поло на каждый день

В данном случае мы выбрали несколько основных цветовых решений: желто-зеленые, черные и белые цвета. Также в проекте были использованы несколько символических элементов: крылья (элемент герба клуба), собственно эмблему, орнамент, похожий на горную гряду (элемент герба клуба)…

Толстовки - для выездов в северные регионы, где "орлам" не так комфортно как дома)

Дополняет фанатский набор стильная шапочка

Большое внимание при создании проекта атрибутики уделялось цветовой гамме будущего продукта и приспособленности к конечному использованию: выпуску на фабриках, каждодневной носке фанатами и т.д..


Эти керамические сувениры могли бы стать "фишкой" футбольного Дагестана

Этот проект по независящим от нас причинам не дошел до логического завершения. Компания SportPROFY, в отличие от руководства некоторых команд, дорожит своей репутацией и именем.  Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства даже если они даются в частных беседах, и ждем того же от наших партнеров и друзей. Наш принцип: Взаимное уважение и эффективное решение задач при индивидуальном подходе.