НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

24 октября 2011 г.

Снимайте это не медленно!


Видеореклама российских футбольных клубов подчас кажется сделанной на коленке какого-нибудь свадебного оператора. Тем не менее в сети встречаются и более чем достойные – по сюжету, замыслу и исполнению – ролики.


«Рубин» и баянист

Футболисты казанского клуба спели песню Булата Окуджавы под аккомпанемент баяна в преддверии 9 мая и матча с «Краснодаром». Стоит также отметить, что ролики, зазывающие на игру, у «Рубина» выходят довольно регулярно. Пусть не все из них удачны, но клуб не стоит на месте


«Зенит» и «Кириешки»

Если кому-нибудь понадобится кейс о скверной маркетинговой политике, то отношения компании «Сибирский берег» и «Зенита» станут хорошим примером. Сначала сухарики рекламировал Владимир Быстров, позже ушедший в «Спартак», а спустя несколько лет рекламщики сняли ролик, подражающий творению Puma. Болельщики «Зенита» не оценили креативность «Сибирского берега» и озвучили свое отношение к данным сухарикам на матче с «Локо».


Вперед, «Торпедо»!


Валентин Козьмич Иванов, болельщики, дети, «Лужники» – в ролике образца поздних 90-х собрали все атрибуты тогдашнего «Торпедо».


«Динамо» Бондарчука
В мае 2009 был впервые презентован ролик работы Федора Бондарчука, сделанный в рамках сотрудничества между «Каро-фильм» и «Динамо». Александр Кокорин, Александр Шпрыгин и Андрей Кобелев – в блокбастере от «Динамо пикчерз».



«Жемчужина» – будущее за нами

Клуб, которого больше нет, ещё год назад запускал рекламу на главных медийных площадках страны. Будущее наступило, но оказалось не таким славным, как ожидалось.


«Расизм» – это свинство

После досадного инцидента с Роберто Карлосом на «Петровском» «Зенит» решил ввести новый слоган в использование. Принты на футболках, фразы вроде «Расизм лишает команду поддержки», – питерцы делали все, лишь бы избежать повторения мартовской истории.


«Спартак» и Nike

В феврале 2011 «Спартак» представил новую форму от Nike, рассказав в рекламном ролике о ценностях команды, словах Старостина, а также вере в собственные силы.


«Локомотив» и Puma

Железнодорожники сделали все ещё креативнее, показав новую форму в одной их московских электричек.



По материалам: Блог "Football Style" на Спорт сегодня