НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

27 июня 2011 г.

Признания спортивных брендов



В субботу завершился 56-ой Международный фестиваль креатива Cannes Lions 2011. Все Львы вручены, включая наиболее престижную номинацию Film Grand Prix. У нас не было, ни капли сомнений, что ролик Nike «Напиши будущее» подготовленный к Чемпионату Мира по Футболу 2010, обязательно возьмет какой либо приз.
Наверное, для компании Nike приз, полученный за действительно гениальный ролик с участием Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйна Руни, Фабио Каннаваро, Франка Рибери послужит слабым утешением с учетом того что чемпионат выиграла сборная Испании вместе с техническим партером Adidas. Но победа есть победа.


Компания PUMA, которая славиться своим нестандартным подходом к продвижению и в последнее время сместившая акценты в своей рекламе на социальную составляющую спорта в своем ролике обратила внимание на тех спортсменов, которые предпочитают ставить спортивные рекорды не на стадионах, а в барах. Ролик «After Hours Athlete»/«Спортсмен после работы» демонстрирует, как молодежь весело проводит время за игрой в пинг-понг, дартс, боулинг и за прочими ночными развлечениями. Как результат Puma получила за этот эксперимент гран-при в номинации Film Craft Lions


Конечно стоит отметить награду китайской компании ANTA в номинации наружной рекламы с очень интересным решением по рекламе своих кроссовок «Все начинается, когда открываешь коробку»