НАША ЖИЗНЬ-СПОРТ

4 июня 2011 г.

Маркетинговые войны брендов. Adidas vs Nike



Начало 2011 года было отмечено всплеском рекламной активности двух извечных глобальных конкурентов на спортивном рынке компаний Adidas и Nike.
Adidas с концепцией «ВСЕ С НАМИ» сделал ставку в рекламных роликах на известные лица, главные роли в кампании были отведены спортсменам, музыкантам и художникам. Все видеоматериалы создавались под чутким присмотром режиссёра Ромэна Гавраса, а в качестве основного саундтрека была взята французская „Civilization” группы Justice. В звёздном составе актёров были замечены звёзды футбола Дэвид Бэкхем и Лео Месси, легенда НБА Деррик Роуз, исполнители Кэтти Пэрри и B.o.B, а также скейтеры – Джейк Бонелли и Сайлас Бакстер Нил.



Рекламная компания кроме телевизионного формата и интернет видео также задействовала различные виды outdoor рекламы для продвижения продуктов компании

и конечно возможности социальных сетей



И вот он простой, но очень изящный ответ Nike

 «БЫТЬ СОБОЙ ЕСТЕСТВЕННО»



Кстати рекламная активность этих брендов породила волну пародий и переделок

Весьма неплохих роликов, как по уровню юмора, так и по уровню исполнения





И на сладкое, гениальный по простоте видеоролик, который отражает суть теперь уже вечной войны